Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсюкевич, Л. В.-
dc.contributor.authorБычек, И. В.-
dc.contributor.authorШахлевич, Г. М.-
dc.date.accessioned2018-12-10T08:27:21Z-
dc.date.available2018-12-10T08:27:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЯсюкевич, Л. В. Межпредметные связи как средство формирования целостности знаний в профессиональной подготовке будущего инженера / Л. В. Ясюкевич, И. В. Бычек, Г. М. Шахлевич // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 559 – 562.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33777-
dc.description.abstractРассмотрена роль межпредметных связей в формировании целостности знаний при обучении студентов начальных курсов технического университета. Методическая работа по педагогическому обеспечению преемстенности обучения способствует достижению более эффективной междисциплинарной связи естественнонаучных и инженерных дисциплин. Изучены содержательно- информационные межпредметные связи между дисциплинами «Химия» и «Материаловедение».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectprofessional competenceru_RU
dc.titleМежпредметные связи как средство формирования целостности знаний в профессиональной подготовке будущего инженераru_RU
dc.title.alternativeInterdisciplinary communication as a means for the formation of knowledge integrity in the professional training of future engineerru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe role of interdisciplinary communications in the formation of the integrity of knowledge during teaching students of initial courses at a technical university was considered. Methodical work on pedagogical support of learning continuity contributes to the achievement of more effective interdisciplinary communication between natural and engineering disciplines. The interdisciplinary connections between the disciplines «Chemistry» and «Materials Science» were studied.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasyukevich_Mezhpredmetnyye.PDF378.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.