Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33897
Title: Инновационные методы решения актуальных проблем современного высшего образования
Authors: Гриневич, Е. Г.
Шемаров, А. И.
Keywords: публикации ученых;инновационное образование;формирование ИКТ компетенций
Issue Date: 2018
Publisher: Колорград
Citation: Гриневич, Е. Г. Инновационные методы решения актуальных проблем современного высшего образования / Е. Г. Гриневич, А. И. Шемаров // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы Х Международной заочной научно-практической конференции, Минск, 15 – 31 марта 2018 г. / Белорусский государственный университет, Институт бизнеса; редкол.: В. В. Апанасович (гл. ред.), А. И. Ковалинский, Е. М. Минченко. – Минск : Колорград, 2018. – С. 50 – 54.
Abstract: Построение и развитие информационного общества требует формирования новых подходов к формированию рынка образовательных услуг. Логика современного этапа развития цивилизации предполагает увеличение доли высококвалифицирован-ных специалистов занятых во всех отраслях и видах человеческой деятельности. На рынке профессиональных вакансий наблюдается дефицит специалистов, обладающих соответствующими компетенциями, особенно это касается специалистов в области информационных технологий. Уменьшение периода обучения на первой ступени высшего образования является одним из следствий этих социальных процессов. Зачастую, компетенции выпускников учреждений высшего образования не соответствуют требованиям работодателей. Требуется поиск новых механизмов для решения задач высшего и профессионального образования в направлениях развития практикоориентированного образования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33897
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grinevich_Innovatsionnyye.pdf146.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.