Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028
Название: Контекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентов
Авторы: Майсеня, Л. И.
Мацкевич, И. Ю.
Ключевые слова: публикации ученых
математическое образование
технический университет
мотивация студентов
контекстность обучения
Дата публикации: 2018
Издательство: Будапешт, Венгрия
Библиографическое описание: Майсеня, Л. И. Контекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентов / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич // Science and education a new dimension: Pedagogy and Psychology. – 2018. – Vol. 181. – P. 53 – 56. – doi.org/10.31174/SEND-PP2018-181VI75-13.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена проблема формирования мотивации студентов технических университетов в зависимости от актуализации контекстности обучения математике. Проведен контент-анализ теоретических исследований по данной проблематике и проанализированы результаты, полученные в педагогической практике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях других стран

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maysenya_Kontekstnost.PDF479,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.