Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028
Название: Контекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентов
Авторы: Майсеня, Л. И.
Мацкевич, И. Ю.
Ключевые слова: публикации ученых;математическое образование;технический университет;мотивация студентов;контекстность обучения
Дата публикации: 2018
Издательство: Будапешт
Описание: Майсеня, Л. И. Контекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентов / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич // Science and education a new dimension: Pedagogy and Psychology. – 2018. – Vol. 181. – P. 53 – 56. – doi.org/10.31174/SEND-PP2018-181VI75-13.
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования мотивации студентов технических университетов в зависимости от актуализации контекстности обучения математике. Проведен контент-анализ теоретических исследований по данной проблематике и проанализированы результаты, полученные в педагогической практике.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maysenya_Kontekstnost.PDF479.2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.