Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34319
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСычёва, Ю. С.-
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.contributor.authorБоровская, И. Н.-
dc.date.accessioned2019-01-29T12:27:53Z-
dc.date.available2019-01-29T12:27:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСычёва, Ю. С. Стратегические инициативы стран Европейского союза в области прогнозирования и сбалансирования спроса и предложения на профессиональные умения / Ю. С. Сычёва, О. В. Славинская, И. Н. Боровская // Теория и методика профессионального образования : сборник научных статей : в 2 ч. Ч. 2 / Республиканский институт профессионального образования ; редкол.: А. Х. Шкляр [и др.]. – Минск, 2018. – Вып. 5. – С. 102–106.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34319-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены стратегические инициативы и шаги ряда стран Европейского Союза в области прогнозирования и сбалансирования спроса и предложения на профессиональные умения. Описаны основные методы и инструменты прогнозирования рынка труда и квалификационных требований, выделены общие черты существующих сегодня систем прогнозирования спроса на кадры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт профессионального образованияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинструменты прогнозированияru_RU
dc.subjectквалифицированные кадрыru_RU
dc.subjectпрогнозирование образованияru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectрынок трудаru_RU
dc.titleСтратегические инициативы стран Европейского Союза в области прогнозирования и сбалансирования спроса и предложения на профессиональные уменияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sicheva_Strategicheskie.pdf325.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.