Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34478
Title: Онлайн и оффлайн технологии в маркетинговых исследованиях
Authors: Мельниченко, Е. В.
Keywords: авторефераты диссертаций;оффлайн технологии;онлайн технологии;маркетинговые исследования
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Мельниченко, Е. В. Онлайн и оффлайн технологии в маркетинговых исследованиях: автореф. дисс. ... магистра экономических наук: 1-25 80 04 / Е. В. Мельниченко; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск: БГУИР, 2019. - 21 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34478
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnichenko_Onlain.pdf625.55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.