Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685
Название: Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе
Авторы: Алексеев, В. Ф.
Лихачевский, Д. В.
Ключевые слова: публикации ученых
вуз
учебный процесс
дуализм
Дата публикации: 2019
Издательство: Вышэйшая школа, РБ
Библиографическое описание: Алексеев, В. Ф. Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе / В. Ф. Алексеев, Д. В. Лихачевский // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 46–48.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены процессы и явления, обусловливающие двойственность инновационных подходов при органи­зации учебного процесса в вузе. Раскрыты возможные механизмы преодоления дуализма. Показано, что главной чертой новой парадигмы образования становится переход от образовательной концепции приобретения знаний, умений и навы­ков, необходимых для деятельности в определенных стандартных условиях, к концепции развивающего личность обу­чающегося, структурирующего системы непрерывного формирования творческого мышления и развития способностей обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alekseev_Dualizm.pdf394,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.