Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34687
Название: Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Авторы: Горовой, В. Г.
Лихачевский, Д. В.
Пархименко, В. А.
Ключевые слова: публикации ученых;БГУИР;университет;маркетинговые комму­никации
Дата публикации: 2019
Издательство: Вышэйшая школа
Описание: Горовой, В. Г. Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках / В. Г. Горовой, Д. В. Лихачевский, В. А. Пархименко, // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 19–24.
Аннотация: В статье рассматриваются меры организационного и методологического характера по совершенствованию деятельности университета на внешних рынках с позиций маркетингового подхода. В частности, обосновывается необходимость центра­лизации маркетинговых функций в форме обособленного структурного подразделения. Приводятся рекомендации по анализу рынков, интервьюированию иностранных студентов, формулированию стратегии позиционирования университета, выстраи­ванию системы онлайн-коммуникаций с иностранными абитуриентами, ценовой политике и налаживанию партнерской сети.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34687
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorovoy_Marketingoviy.PDF475.39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.