Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34687
Title: Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Authors: Горовой, В. Г.
Лихачевский, Д. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: публикации ученых;БГУИР;университет;маркетинговые комму­никации
Issue Date: 2019
Publisher: Вышэйшая школа
Citation: Горовой, В. Г. Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках / В. Г. Горовой, Д. В. Лихачевский, В. А. Пархименко, // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 19–24.
Abstract: В статье рассматриваются меры организационного и методологического характера по совершенствованию деятельности университета на внешних рынках с позиций маркетингового подхода. В частности, обосновывается необходимость центра­лизации маркетинговых функций в форме обособленного структурного подразделения. Приводятся рекомендации по анализу рынков, интервьюированию иностранных студентов, формулированию стратегии позиционирования университета, выстраи­ванию системы онлайн-коммуникаций с иностранными абитуриентами, ценовой политике и налаживанию партнерской сети.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34687
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorovoy_Marketingoviy.PDF475.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.