Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34961
Title: Инновационные технологии в образовательном процессе подготовки военных специалистов
Other Titles: Innovative technologies in educational the process of training military specialists
Authors: Лялихов, К. А.
Lialikhau, K. A.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;информатизация;компьютерные технологии;электронный учебник;information technology;informatization;computer technology;electronic textbook
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Лялихов, К. А. Инновационные технологии в образовательном процессе подготовки военных специалистов / К. А. Лялихов // Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования: проблемы и пути решения = Questions of preparation of military specialists in educational institutions: problems and solutions : материалы Международной заочной научно-методической конференции, Минск, 28 февраля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: Ю.Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2019. – С. 28 – 30.
Abstract: В современных условиях наиболее эффективным считают внедрение практико-ориентированных технологий обучения, способствующих формированию у обучаемых значимых для будущей профессиональной деятельности качеств личности, а также знаний, умений и навыков, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей по избранной специальности. В этой связи ставится задача обновления содержания образования путем усиления его практической направленности, но при сохранении фундаментальности. Не уменьшая значимость теоретического блока, практико-ориентированный подход нацеливает образовательные программы на разработку тех форм учебного процесса, которые позволяют эффективно формировать практикумы, мастер-классы, тренинги, деловые игры, проектные и проблемные методики, самостоятельные исследования.
Alternative abstract: In modern conditions, the most effective are the introduction of practice-oriented learning technologies that contribute to the formation of trainees' significant personal qualities for the future professional activity, as well as knowledge and skills that ensure the high-quality performance of functional duties in the chosen specialty. In this regard, the task is to update the content of education by enhancing its practical orientation, but at the same time remaining fundamental. Without diminishing the significance of the theoretical block, the practice-oriented approach focuses educational programs on the development of those forms of the educational process that allow you to effectively form workshops, master classes, trainings, business games, design and problem techniques, independent research.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34961
Appears in Collections:Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования: проблемы и пути решения (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyalikhov_Innovatcionyye.PDF357.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.