Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35019
Title: Эффективность использования смешанного обучения в преподавании иностранного языка в колледже
Authors: Бобко, Е. А.
Keywords: материалы конференций;информатизация образования;мотивация;психологическая готовность;смешанное обучение
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Бобко, Е. А. Эффективность использования смешанного обучения в преподавании иностранного языка в колледже / Е. А. Бобко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 41 – 42.
Abstract: В данной статье представлены основные результаты экспериментального применения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка учащимися УО БГУИР филиал МРК.
Alternative abstract: The paper presents the main results of experimental implementation of blended learning technologies in educational process of studying English by firstyear students of BSUIR branch MRC.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35019
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobko_Effektivnost.PDF242.72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.