Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35107
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМартинович, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-05-03T11:31:13Z-
dc.date.available2019-05-03T11:31:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМартинович, Е. В. Использование информационных технологий с целью подготовки профессионального компетентного специалиста / Е. В. Мартинович // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 161 – 162.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35107-
dc.description.abstractГлавной целью образования сегодня выступает развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности, способной к освоению и преобразованию мира. На рынке труда требуются многопрофильные высококвалифицированные специалисты способные к самообразованию. Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания учебных дисциплин, поиска инновационных средств, форм и методов обучения и воспитания, связанных с разработкой и внедрением в образовательный процесс инновационных образовательных технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectкомпетентный специалистru_RU
dc.titleИспользование информационных технологий с целью подготовки профессионального компетентного специалистаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martinovich_Ispolzovaniye.PDF346.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.