Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35122
Title: Игра как прием закрепления, систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении дисциплин специального цикла
Authors: Назарова, А. И.
Прибыльская, Н. Е.
Терешко, О. И.
Keywords: материалы конференций;игровые технологии;образовательный процесс
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Назарова, А. И. Игра как прием закрепления, систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении дисциплин специального цикла / А. И. Назарова, Н. Е. Прибыльская, О. И. Терешко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 187 – 188.
Abstract: В статье рассматривается возможность использования игровых технологий для организации процесса закрепления, систематизации и обобщения знаний в процессе изучения дисциплин.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35122
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nazarova_Igra.PDF237.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.