Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35163
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСурмач, А. А.-
dc.date.accessioned2019-05-10T10:00:49Z-
dc.date.available2019-05-10T10:00:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСурмач, А. А. Геймификация в высшем техническом образовании / А. А. Сурмач // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 261 – 262.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35163-
dc.description.abstractРассмотрены преимущества и перспективы применения геймификации в учебном процессе и подготовки специалистов по цифровым играм.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectвысшее техническое образованиеru_RU
dc.titleГеймификация в высшем техническом образованииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Surmach_Geymifikatciya.PDF224.92 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.