Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35166
Название: Применение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения
Авторы: Тарасова, Е. И.
Шавейко, А. А.
Ключевые слова: материалы конференций;виртуальные тренажёры;профессиональное обучение
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Тарасова, Е. И. Применение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения / Е. И. Тарасова, А. А. Шавейко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 265 – 266.
Аннотация: Лабораторные работы являются одним из наиболее эффективных методов обучения, который выступает как связующее звено между теорией и практикой. Лабораторные занятия предназначены для формирования умений и навыков, необходимых специалисту при решении профессиональных задач. Работа в лаборатории повышает интерес учащихся к учебе и наглядно показывает им, как велико значение приобретенных знаний в их будущей трудовой деятельности [1, c. 15].
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35166
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasova_Primeneniye.PDF270.94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.