Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35166
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасова, Е. И.-
dc.contributor.authorШавейко, А. А.-
dc.date.accessioned2019-05-10T10:13:28Z-
dc.date.available2019-05-10T10:13:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТарасова, Е. И. Применение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения / Е. И. Тарасова, А. А. Шавейко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 265 – 266.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35166-
dc.description.abstractЛабораторные работы являются одним из наиболее эффективных методов обучения, который выступает как связующее звено между теорией и практикой. Лабораторные занятия предназначены для формирования умений и навыков, необходимых специалисту при решении профессиональных задач. Работа в лаборатории повышает интерес учащихся к учебе и наглядно показывает им, как велико значение приобретенных знаний в их будущей трудовой деятельности [1, c. 15].ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвиртуальные тренажёрыru_RU
dc.subjectпрофессиональное обучениеru_RU
dc.titleПрименение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasova_Primeneniye.PDF270.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.