Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35182
Title: Использование интеграционного потенциала учебной дисциплины «География» в развитии исследовательских умений и навыков учащихся
Authors: Винник, Е. П.
Keywords: материалы конференций;межпредметные связи;метапредметность
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Винник, Е. П. Использование интеграционного потенциала учебной дисциплины «География» в развитии исследовательских умений и навыков учащихся / Е. П. Винник // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 63 – 64.
Abstract: Трудно назвать другую учебную дисциплину, которая обладала бы таким широким, как география, диапазоном внутри- и межпредметных связей. Эти связи способствуют повышению мотивации и уровня знаний, развитию кругозора, логического мышления, творческих способностей учащихся, совершенствованию методической грамотности преподавателя. В статье предлагается система, направленная на повышение исследовательского потенциала учебной дисциплины «География».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35182
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vinnik_Ispolzovaniye.PDF420.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.