Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35198
Title: Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособие
Authors: Файзрахманов, Ф. М.
Keywords: учебно-методические пособия;курсовая работа;защита курсовой работы;электронный маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Файзрахманов, Ф. М. Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособие / Ф. М. Файзрахманов. – Минск : БГУИР, 2019. – 80 с. : ил.
Abstract: В учебно-методическом пособии установлен порядок организации, выполнения и защиты курсовой работы студентами специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а также требования к составу и структуре курсовой работы, содержанию ее разделов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35198
ISBN: 978-985-543-463-5
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
FAIZRAHMANOV_met.pdf2.74 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.