Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуляк, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-08-28T09:01:13Z-
dc.date.available2019-08-28T09:01:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШуляк, Е. В. Аналитика маркетинговых кампаний / Е. В. Шуляк // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 62.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35944-
dc.description.abstractАнализ предпочтений клиентов и их прогнозирование необходимы созданию полноценно функционирующей и имеющей высокие показатели системы. Для создания системы, которая полноценно функционирует была использована платформа Cloudera Hadoop и определены оптимальные модели анализа данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговая кампанияru_RU
dc.subjectанализ данныхru_RU
dc.titleАналитика маркетинговых кампанийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shylyak_Analitika.pdf256.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.