Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3602
Title: Организация в банках службы Service Desk и процессов управления операционной деятельностью в соответствии с ITIL V3 на платформе IBM Tivoli
Authors: Трубач, Д. К.
Keywords: материалы конференций;Service Desk;ITIL;IBM Tivoli;TSRM;IT Infrastructure Library;Tivoli Service Request Manager;системы управления;автоматизация банковских процессов;банковские интернет-технологии
Issue Date: 2011
Publisher: БГУИР
Citation: Трубач, Д. К. Организация в банках службы Service Desk и процессов управления операционной деятельностью в соответствии с ITIL V3 на платформе IBM Tivoli / Д. К. Трубач // Информационные технологии и системы 2011 (ИТС 2011) : материалы международной научной конференции, БГУИР, Минск, Беларусь, 26 октября 2011 г. = Information Technologies and Systems 2011 (ITS 2011) : Proceeding of The International Conference, BSUIR, Minsk, 26th October 2011 / редкол.: Л. Ю. Шилин [и другие]. – Минск : БГУИР, 2011. – C. 20.
Abstract: В докладе рассказывается, как с помощью специального ПО на платформе IBM Tivoli приводятся в соответствие с ITIL V3 такие наиболее перспективные направления автоматизации банковских процессов, как поддержка взаимоотношений с клиентами и системы автоматизации внутренней деятельности банка.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3602
ISBN: 978-985-488-816-3
Appears in Collections:ИТС 2011

Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.