Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМататов, А. Д.-
dc.contributor.authorКарпеня, Д. А.-
dc.date.accessioned2019-09-11T07:48:19Z-
dc.date.available2019-09-11T07:48:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМататов, А. Д. Отличия разработки игр от разработки «обычных» ИТ-проектов / А. Д. Мататов, Д. А. Карпеня // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36114-
dc.description.abstractРассматриваются проблематики экономической, социальной, ресурсной особенностей разработки игровых проектов. Сравниваются этапы разработки не игровых и игровых проектов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectразработка игрыru_RU
dc.subjectИТ-проектru_RU
dc.titleОтличия разработки игр от разработки «обычных» ИТ-проектовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matatov_Otlichiya.pdf276.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.