Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115
Название: Применение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработке
Авторы: Нестерова, Е. А.
Ключевые слова: материалы конференций;SOLID;Unity;разработка игры
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Нестерова, Е. А. Применение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработке / Е. А. Нестерова // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 104–105.
Аннотация: В работе приводится описание применения принципов SOLID для решения практических задач разработки игры на движке Unity.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nesterova_Primeneniye.pdf206.7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.