Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36122
Название: Генерация подземелий на основе теории графов
Авторы: Яковлев, Д. А.
Дубковская, Т. А.
Ключевые слова: материалы конференций;разработка игры;Unity;образовательная игра
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Яковлев, Д. А. Генерация подземелий на основе теории графов / Д. А. Яковлев, T. A. Дубковская // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 101–102.
Аннотация: Иллюстрация того, как мы можем изменить входной граф, чтобы добавить коридоры между комнатами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36122
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yakovlev_Generatsiya.pdf343.48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.