Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36516
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПисарик, А. В.-
dc.date.accessioned2019-09-27T11:37:30Z-
dc.date.available2019-09-27T11:37:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПисарик, А. В. Facebook как инструмент интернет-маркетинга / А. В. Писарик // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 96 – 97.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36516-
dc.description.abstractВ последние годы в мире происходит резкий сдвиг в сторону мобильных устройств. С их помощью люди взаимодействуют не только с друзьями, семьей, но и с компаниями, которые им интересны. Именно поэтому так важно для компании присутствовать в мобильных телефонах и устанавливать связь с аудиторией. Благодаря Facebook миллионы больших и малых компаний могут стать ближе к своим клиентам. Каждый месяц два миллиарда человек заходят на Facebook, чтобы общаться и открывать для себя что-то новое. Это отличное место, где можно найти новых клиентов и завоевать их доверие.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectFacebookru_RU
dc.titleFacebook как инструмент интернет-маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pisarik_Facebook.pdf434 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.