Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36525
Title: Система продвижения продукции организации (на примере ОАО «Интеграл» – управляющая компания холдинга «Интеграл»)
Authors: Тригуб, А. А.
Keywords: материалы конференций;система продвижения продукции;ОАО «Интеграл»
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Тригуб, А. А. Система продвижения продукции организации (на примере ОАО «Интеграл» – управляющая компания холдинга «Интеграл») / А. А. Тригуб // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 105 – 107.
Abstract: Важной составной частью товародвижения является система продвижения продукции. В условиях современного мира недостаточно произвести хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36525
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trigub_Sistema.pdf431.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.