Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3702
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСадовская, М. Н.-
dc.date.accessioned2015-03-16T08:19:52Z
dc.date.accessioned2017-07-19T08:28:25Z-
dc.date.available2015-03-16T08:19:52Z
dc.date.available2017-07-19T08:28:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСадовская, М. Н. Клиентоориентированный подход в современных системах управления / М. Н. Садовская // Информационные технологии и системы 2012 (ИТС 2012) : материалы международной научной конференции, БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. = Information Technologies and Systems 2012 (ITS 2012) : Proceeding of The International Conference, BSUIR, Minsk, 24th October 2012 / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 90–91.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-926-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3702-
dc.description.abstractКлиентоориентированность является одним из перспективных направлений повышения рентабельности предприятий в условиях конкурентной борьбы. Реализация на практике технологии привлечения клиента осуществляется через внедрение CRM-систем, которые в конечном итоге способствуют увеличению прибыли за счет роста процента удержания клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectклиентru_RU
dc.subjectконкурентная борьбаru_RU
dc.subjectCRM- системыru_RU
dc.subjectконцепция CRMru_RU
dc.subjectоперационные CRMru_RU
dc.subjectаналитические CRMru_RU
dc.titleКлиентоориентированный подход в современных системах управленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:ИТС 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Клиентоориентированнй подход.PDF279.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.