Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37738
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИлларионов, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-12-06T07:59:37Z-
dc.date.available2019-12-06T07:59:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationИлларионов, Е. А. Влияние цвета на потребителя / Е. А. Илларионов // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : материалы 48–ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 7 – 11 мая 2012 г. / редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – С. 180-181.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37738-
dc.description.abstractАктуальность темы очень велика. С цветом мы сталкиваемся ежедневно. Какой-то предупреждает нас об опасности, какой-то возбуждает, от какого-то у нас появляется большое желание спать или употреблять пищу. Всѐ вокруг нас имеет какой-то цвет, поэтому говорить на эту тему можно бесконечно долго.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцветru_RU
dc.subjectпсихология цветаru_RU
dc.titleВлияние цвета на потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Illarionov_Vliyaniye.pdf316.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.