Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38354
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыковский, И. М.-
dc.date.accessioned2020-01-27T08:56:30Z-
dc.date.available2020-01-27T08:56:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРыковский, И. М. Маркетинг электронного бизнеса: понятие, инструменты, методы / Игорь Рыковский // Вести Института предпринимательской деятельности. – 2019. – № 1 (20). – С. 61-69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38354-
dc.description.abstractВ статье поднимается вопрос необходимости формирования научно обоснованной теории маркетинга электронного бизнеса. Рассматриваются различные подходы к определению онлайн-маркетинга и выделяются особенности каждого определения. На основе проведенного анализа приводится авторское видение термина маркетинг электронного бизнеса. Развивая теорию онлайн маркетинга приводится подробная классификация трафика в электронном бизнесе, которая отражает разнообразие каналов привлечения посетителей на сайт организации. Систематизированы инструменты маркетолога, работающего в сети Интернет. Описаны основные методы маркетинга электронного бизнеса, использующиеся в практике маркетологов. Приводятся краткие статистические показатели, характеризующие электронные рынки. Представлен проведенный краткий аудит сайтов некоторых предприятий легкой промышленности Республики Беларусь с указанием выявленных недостатков и даются краткие рекомендации по развитию электронного бизнеса предприятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнститут предпринимательской деятельностиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectтрафикru_RU
dc.subjectаудит сайтовru_RU
dc.titleМаркетинг электронного бизнеса: понятие, инструменты, методыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rykovskiy_Marketing.pdf323.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.