Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38511
Title: Моделирование взаимосвязи успешности обучения в вузе и результатов централизованного тестирования
Authors: Полоско, Е. И.
Дроздовский, А. С.
Keywords: публикации ученых;централизованное тестирование;оценка обучения в вузе
Issue Date: 2019
Publisher: РГРТУ имени В.Ф. Уткина
Citation: Полоско, Е. И. Моделирование взаимосвязи успешности обучения в вузе и результатов централизованного тестирования / Е. И. Полоско, А. С. Дроздовский // Новые информационные технологии в научных исследованиях (НИТ-2019): материалы XХIV Всероссийской научно-технической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, Рязань, 13 - 15 ноября 2019 г: в 2 т. / Министерство образования и науки РФ; Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина. – Рязань, 2019. – Т. 1. – С. 28 – 29.
Abstract: С 2008 года вступительные испытания в форме централизованного тестирования были введены в вузах РБ вместо экзаменационных испытаний. Исключения составляют творческие экзамены, экзамены по литературе и некоторые другие при поступлении на сокращенный срок обучения [1]. Несмотря на многолетний опыт проведения централизованного тестирования в республике до сих пор обсуждаются его плюсы и минусы. Преимущества такой формы поступления могут быть обоснованы результатами анализа взаимосвязи вступительных испытаний и успешности обучения в вузе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38511
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polosko_Modelirovaniye.pdf242.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.