Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38722
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБолтик, А. В.-
dc.contributor.authorСипайло, А. А.-
dc.date.accessioned2020-03-27T07:15:05Z-
dc.date.available2020-03-27T07:15:05Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБолтик, А. В. Место штрихового кодирования в сбытовой политике предприятия / А. В. Болтик, А. А. Сипайло // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: 2012. – С. 5 - 7.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38722-
dc.description.abstractСегодня использование штрихового кодирования является важнейшим фактором эффективного функционирования маркетинга, который давно и прочно освоен в экономически развитых странах запада. В данной работе изложено представление о технологии применения штриховых кодов, той технологии, без которой в настоящее время немыслимо нормальное функционирование службы сбыта (маркетинга).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectштриховое кодированиеru_RU
dc.subjectполитика сбыта предприятияru_RU
dc.titleМесто штрихового кодирования в сбытовой политике предприятияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Boltik_Mesto.pdf339.78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.