Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38741
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖданович, И. В.-
dc.contributor.authorКаврижина, И. В.-
dc.contributor.authorСкоробогатая, А. С.-
dc.date.accessioned2020-03-31T08:12:07Z-
dc.date.available2020-03-31T08:12:07Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЖданович, И. В. Психология покупателя как фактор ценообразования / И. В. Жданович, И. В. Каврижина, А. С. Скоробогатая // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 22-23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38741-
dc.description.abstractВ условиях рыночной экономики цена является инструментом, от которого существенно зависит финансовый результат работы любой организации. Как известно, на процесс формирования цены оказывают влияние различные факторы. Развитие маркетинговых концепций привело к тому, что теперь к процессу ценообразования необходимо относиться не как к простому суммированию издержек организации и необходимой нормы прибыли, а как к многомерному процессу, который должен учитывать не только факторы внутренней и внешней экономической среды, но и, так называемый, психологический фактор, определяемый совокупностью независимых человеческих причин. Этим и объясняется актуальность темы научного исследования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпсихология покупателяru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.titleПсихология покупателя как фактор ценообразованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhdanovich_Psikhologiya.pdf366.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.