Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38763
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрутовцова, Т. Н.-
dc.date.accessioned2020-04-01T12:26:33Z-
dc.date.available2020-04-01T12:26:33Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКрутовцова, Т. Н. Бизнес-план открытия туристического агентства / Т. Н. Крутовцова // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 31-32.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38763-
dc.description.abstractУспех любой деятельности субъекта хозяйствования напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует субъект хозяйствования свои действия. Этап предварительного анализа и планирования намечаемой деятельности всегда должен предшествовать этапу внедрения и функционирования. В этом случае немаловажной является предварительная оценка, анализ получаемой прибыли, расчет рентабельности, ликвидности и т.д., то есть на основании этих показателей предприятие решает вопрос о дальнейшей деятельности в данном направлении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбизнес-планru_RU
dc.subjectтуристическое агентствоru_RU
dc.titleБизнес-план открытия туристического агентстваru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krutovtsova_Biznes_plan.pdf287.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.