Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38764
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрюковский, А. М.-
dc.date.accessioned2020-04-01T12:57:10Z-
dc.date.available2020-04-01T12:57:10Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКрюковский, А. М. Бизнес-аналитика / А. М. Крюковский // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 33-34.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38764-
dc.description.abstractРассматривается история возникновения понятия BusinessIntelligence. Показана необходимость использования современных информационных технологий при управлении бизнесом. Произведен обзор основные принципы построения систем BusinessIntelligence, их связь с традиционными системами поддержки принятия решений. Перечислены основные поставщики BIрешений. Произведен анализ использования BIна отечественном рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбизнес-аналитикаru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.titleБизнес-аналитикаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kryukovskiy_Biznes_analitika.pdf241.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.