Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39401
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавич, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-07-07T08:05:08Z-
dc.date.available2020-07-07T08:05:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСавич, Н. В. Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковском секторе / Н. В. Савич // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 167–169.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-905-339-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39401-
dc.description.abstractАлгоритмы машинного обучения широко применяются организациями банковского сектора в целях улучшения результатов маркетинговых кампаний, в частности, увеличения конверсии от рассылок. Высокая эффективность от использования этих алгоритмов достигается банками при использовании комбинации алгоритмов, направленных на решение последовательно двух задач машинного обучения: классификации и кластеризации. Такой подход позволяет не только выявить наиболее вероятных потребителей банковских продуктов, но и выделить среди них кластеры, что позволит сделать персонализированные предложения для каждого из них.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectкластеризацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые кампанииru_RU
dc.subjectmachine learning-
dc.subjectclustering-
dc.subjectmarketing campaigns-
dc.titleМашинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковском сектореru_RU
dc.title.alternativeMachine learning as a tool to improve the effectiveness of marketing campaigns-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationMachine learning algorithms are widely used by organizations of the banking sector in order to improve the results of marketing campaigns, in particular, to increase the conversion from newsletters. High efficiency from these algorithms is achieved by banks using a combination of algorithms that sequentially solve two tasks of machine learning: classification and clustering. This approach reveals not only to find the most probable consumers of banking products, but also to identify clusters among them, which will make it possible to make personalized offers for each of them.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savich_Mashinnoye.pdf581.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.