Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40188
Title: Маркетинговое мышление и «умный дом»
Authors: Савощеня, В. А.
Шамилов, П.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;технология «умный дом»
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Савощеня, В. А. Маркетинговое мышление и «умный дом» / В. А. Савощеня, П. Шамилов // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 83 – 85.
Abstract: Под «умным домом» (smart home) принято понимать систему домашней автоматизации. Это комплекс устройств, которые для нашего удобства сами принимают решения и выполняют рутинные задачи по дому. Умный дом формируется в личном домашнем хозяйстве в отдельно взятой квартире: умные кофеварки, системы квартирного микроклимата, умные лампочки и автоматические двери — все это умный дом.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40188
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savoshchenya_Myshleniye.pdf444.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.