Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТымуль, А. Е.-
dc.contributor.authorМельникова, В. В.-
dc.date.accessioned2020-10-06T12:48:20Z-
dc.date.available2020-10-06T12:48:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТымуль, А. Е. Жанровая классификация видеоигр / Тымуль А. Е., Мельникова В. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40392-
dc.description.abstractКак появляются и классифицируются жанры видеоигр.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.subjectжанровая классификацияru_RU
dc.subjectразработка компьютерных игрru_RU
dc.titleЖанровая классификация видеоигрru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tymul_Zhanrovaya.pdf231.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.