Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВласова, Е. А.-
dc.contributor.authorВыдрук, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-10-07T06:01:31Z-
dc.date.available2020-10-07T06:01:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВласова, Е. А. Особенности создания игровых моделей / Власова Е. А., Выдрук Д. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 133.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40397-
dc.description.abstractРассматриваются особенности создания 3D моделей, используемые в игровой индустрии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectразработка компьютерных игрru_RU
dc.subjectтрехмерное моделированиеru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.titleОсобенности создания игровых моделейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vlasova_Osobennosti.pdf203.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.