Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40758
Title: Совершенствование учебно-методического обеспечения в условиях интенсивного развития сферы информационных технологий
Authors: Александров, Д. Ю.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;образовательный процесс;образовательные технологии;учебно-методическое обеспечение
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Александров, Д. Ю. Совершенствование учебно-методического обеспечения в условиях интенсивного развития сферы информационных технологий / Александров Д. Ю. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 15-17.
Abstract: Стремительное развитие сферы информационных технологий постепенно меняет восприятие молодежью различного рода информации. Традиционные для высших учебных заведений методы ведения занятий, объяснения теоретического и практического материала постепенно утрачивают свою эффективность. С целью обеспечения требуемого качества образовательного процесса преподаватели высших и среднеспециальных учебных заведений вынуждены находить и использовать современные подходы к ведению занятий. Катализатором этого процесса становится постепенное оснащение учебных аудиторий и лабораторий интерактивными досками, компьютерами, современным и необходимым программным обеспечением и т.д.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40758
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrov_Sovershenstvovaniye.pdf281.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.