Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40801
Title: Использование интерактивных методов обучения на уроках истории как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Authors: Ермольчик, Т. В.
Keywords: материалы конференций;образовательные технологии;интерактивные методы обучения;учебно-познавательная деятельность
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Ермольчик, Т. В. Использование интерактивных методов обучения на уроках истории как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Ермольчик Т. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 94-103.
Abstract: Дается обоснование, описание использования интерактивных методов обучения на уроках истории, доказывается их эффективность в процессе достижения цели активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, повышения мотивации к обучению.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40801
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolchik_Ispolzovaniye.pdf697.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.