Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40804
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.date.accessioned2020-10-23T11:44:54Z-
dc.date.available2020-10-23T11:44:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блок чейн технологий / Вишняков В. А. // Системный анализ и прикладная информатика. – 2020. – № 1. – С. 18-23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40804-
dc.description.abstractПроведен анализ применения интеллектуальных технологий в маркетинговой деятельности (МД) с использованием облачных вычислений (ОВ) и определены ее особенности. Разработаны предложения по совершенствованию интернет маркетинга (ИМ) в интегрированной среде (традиционной сетевой и облачной) с применением интеллектуальных и блок чейн технологий. Предложено развитие ИМ на базе семейства интеллектуальных агентов для построения интеллектуальных маркетинговых информационных систем (ИМИС). Показано использование технологии блок чейн в ИМ для контроля ресурсов, маркетинговых операций. Приведена новая концепция развития ИМ и ИИМС, на базе которой разработаны подходы к организации ИМИС для связи предприятий, научных институтов и университетов. Разработана структура интеллектуального портала на базе многоагентной технологии, объединяющей разработчиков и потребителей стартапов. Для контроля и гарантированного закрепления авторства стартапов используется блок чейн технология. В качестве тенденции развития ИМ предлагается разработка моделей совместной деятельности интеллектуальных агентов в облачной среде для проддержки принятия решений с использованием технологии блокчейн для юридического закрепления авторства инноваций. Выделены два направления развития интеллектуальных маркетинговых систем: адаптация на цифровых рынках и поддержка инновационной деятельности с закреплением контрактов на базе технологии блок чейн.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectблокчейн технологииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые информационные системыru_RU
dc.subjectмногоагентные технологииru_RU
dc.titleОрганизация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блок чейн технологийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Organizatsiya.pdf450.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.