Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40983
Title: Треугольник знаний: проблема капитализации учебного процесса
Authors: Витулёва, Е. С.
Евстифеев, В. Н.
Байпакбаева, С. Т.
Keywords: материалы конференций;треугольник знаний;коммерциализация;финансирование университетов;принципы Гумбольдта;инновационная деятельность
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Витулёва, Е. С. Треугольник знаний: проблема капитализации учебного процесса / Витулёва Е. С., Евстифеев В. Н., Байпакбаева С. Т. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 55-63.
Abstract: Показано, что существует еще одно направление деятельности, направленной на диверсификацию доходов университетов, связанное с сопряжением учебного процесса с реализацией прогностических методов. Соответствующие прогностические сервисы реализуются через выполнение учебных заданий обучающимися в рамках таких дисциплин как «Теория и практика инновационной деятельности». Формой реализации учебных заданий являются ролевые игры, моделирующие рынок инновационных продуктов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40983
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vituleva_Treugolnik.pdf440.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.