Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗязюлькин, С. П.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-25T08:33:58Z-
dc.date.available2020-11-25T08:33:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗязюлькин, С. П. Использование actor-critic алгоритмов при обучении агентов для игр на Atari 2600 / Зязюлькин С. П., Нестеренков С. Н. // Информационные технологии и системы 2020 (ИТС 2020) = Information Teсhnologies and Systems 2020 (ITS 2020) : материалы международной научной конференции, Минск, 18 ноября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 74–75.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41259-
dc.description.abstractПоследние достижения в области машинного обучения с подкреплением позволяют обучать агентов, значительно превосходящих человека в решении некоторых задач. Одним из самых популярных бенчмарков для алгоритмов и моделей машинного обучения с подкреплением являются игры на Atari 2600. В данной статье рассматриваются actor-critic алгоритмы и их модификации при обучении агентов для игр на Atari 2600.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectAtari 2600ru_RU
dc.titleИспользование actor-critic алгоритмов при обучении агентов для игр на Atari 2600ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zyazyulkin_Ispolzovaniye.pdf404.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.