Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41819
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.date.accessioned2020-12-17T12:04:08Z-
dc.date.available2020-12-17T12:04:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Интеллектуальный анализ качества учебного контента по статистике успеваемости студентов системы управления обучением «Скорина» / Савенко А. Г. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 219–224.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41819-
dc.description.abstractВ работе описан модуль интеллектуального анализа разрабатываемой системы управления обучением «Скорина», предназначенный для выявления и совершенствования материалов учебного контента объективно вызывающих трудности у студентов при изучении дисциплин.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтеллектуальный анализ данныхru_RU
dc.subjectакадемическая успеваемостьru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectучебный контентru_RU
dc.subjectсистемы управления обучениемru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectdata miningru_RU
dc.subjectacademic performanceru_RU
dc.subjecteducational contentru_RU
dc.subjectlearning management systemru_RU
dc.titleИнтеллектуальный анализ качества учебного контента по статистике успеваемости студентов системы управления обучением «Скорина»ru_RU
dc.title.alternativeIntellectual analysis of the quality of educational content on statistics of students achievement of the learning management system «Skorina»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe paper describes the intellectual analysis module of the under development learning management system "Skorina", designed to identify and improve the materials of educational content that objectively cause difficulties for students in the study of disciplines.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Intellektualnyy.pdf378.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.