Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41868
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоклевский, А. В.-
dc.date.accessioned2020-12-18T08:34:33Z-
dc.date.available2020-12-18T08:34:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКоклевский, А. В. Технология проектного обучения как основа профессиональной подготовки специалистов в модели «Университет 3.0» / Коклевский А. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 98–103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41868-
dc.description.abstractВ статье представлены особенности профессиональной подготовки специалистов в системе высшего образования в условиях модели «Университет 3.0». Раскрыты сущность технологии проектного обучения, ее отличие от метода проектов и особенности применения технологии проектного обучения студентов модели «Университет 3.0». Выявлены достоинства и ограничения данной технологии в образовательном процессе классического университета.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовка специалистовru_RU
dc.subjectУниверситет 3.0ru_RU
dc.subjectтехнология проектного обученияru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectprofessional training of specialistsru_RU
dc.subjectUniversity 3.0ru_RU
dc.subjectproject training technologyru_RU
dc.titleТехнология проектного обучения как основа профессиональной подготовки специалистов в модели «Университет 3.0»ru_RU
dc.title.alternativeProject training technologyas a basis for professional training of specialists in the «University 3.0» modelru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article presents the features of professional training of specialists in the higher education system in the conditions of the «University 3.0» model. The essence of the technology of project training, its difference from the method of projects and the features of the application of technology of project training of students of the model «University 3.0» are revealed. The advantages and limitations of this technology in the educational process of a classical university are revealed.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koklevskiy_Tekhnologiya.pdf283.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.