Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41881
Title: Особенности внедрения перспективных технологий дистанционного обучения
Other Titles: Features of perspective distant learning technologies in use
Authors: Кушнерова, С. Е.
Юшкевич, Е. В.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные технологии;обучение иностранному языку;distant learning;distance technology;foreign language teaching
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Кушнерова, С. Е. Особенности внедрения перспективных технологий дистанционного обучения / Кушнерова С. Е., Юшкевич Е. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 122–125.
Abstract: Данная статья посвящена исследованию особенностей внедрения перспективных технологий дистанционного обучения. Представлены основные характеристики дистанционного обучения. Кратко описываются перспективные технологии дистанционного обучения. Также, подчеркиваются преимущества этих технологий при обучении иностранному языку.
Alternative abstract: The article deals with the features of distant learning technologies.The main characteristics of distant learning are observed. The perspective technologies of distant learning are briefly described. The advantages of these technologies are mentioned.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41881
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushnerova_Osobennosti.pdf292.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.