Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41913
Title: Образование как константа формирования профессиональных и личностных компетенций
Other Titles: Education as a constant of formation of professional and personal competencies
Authors: Малыхина, Г. И.
Миськевич, В. И.
Keywords: материалы конференций;общество знаний;постчеловек;профессиональные компетенции;личностные компетенции;цифровая социализация;knowledge society;post human;professional competence;personal competencies;digital socialization
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Малыхина, Г. И. Образование как константа формирования профессиональных и личностных компетенций / Малыхина Г. И., Миськевич В. И. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 154–159.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые тренды развития современных образовательных практик. Отмечается односторонность и ограниченность техницистских подходов, связанных с цифровой социализацией личности, неоправданного отождествления понятий «знание» и «информация».
Alternative abstract: The article discusses some trends in the development of modern educational practices. It is noted that technicist concepts of the post human are limited and that digital socialization of the individual is one-sided.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41913
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malykhina_Obrazovaniye.pdf282.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.