Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41964
Title: Перспективные образовательные технологии в обучении русскому языку как иностранному
Other Titles: Perspective educational technologies in teaching Russian as a foreign language
Authors: Петрова, Н. Е.
Пятрова, Н. Я.
Keywords: материалы конференций;дистанционные образовательные технологии;русский язык как иностранный;дистанционное образование;distance learning technologies;Russian as a foreign language;distance education;educational platform;Moodle;образовательные платформы
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Петрова, Н. Е. Перспективные образовательные технологии в обучении русскому языку как иностранному / Петрова Н. Е. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 192–197.
Abstract: Статья посвящена роли дистанционных образовательных технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному. Показано значение электронных образовательных ресурсов, указаны их преимущества и недостатки. Раскрывается опыт разработки такого ресурса в дистанционном обучении БГУИР.
Alternative abstract: The article is devoted to the role of distance education in teaching Russian as a Foreign Language. The meaning of electronic educational resources, its advantages and disadvantages are specified. The experience of developing such a resource in BSUIR distance learning is revealed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41964
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Perspektivnyye.pdf277.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.