Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42018
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСундукова, Т. О.-
dc.contributor.authorВаныкина, Г. В.-
dc.date.accessioned2020-12-23T05:50:38Z-
dc.date.available2020-12-23T05:50:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСундукова, Т. О. Модели оценки качества курсов в открытом обучении / Сундукова Т. О., Ваныкина Г. В. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 279–283.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42018-
dc.description.abstractОткрытое или электронное обучение должны подчиняться параметрам, позволяющим оценить их качество. Однако такие системы обладают некоторыми особыми характеристиками, которые делают обычные системы качества не отвечающими всем их требованиям. Высокая зависимость от технологии, которая влечет за собой необходимость обучения преподавателей и студентов этой технологии, или потребность в различных методиках преподавания и обучения, являются отличительными характеристиками таких систем. В статье рассматриваются модели, предложенные зарубежными исследователями для оценки качества открытого обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectоткрытое обучениеru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectopen learningru_RU
dc.subjecte-learningru_RU
dc.subjectblended learningru_RU
dc.titleМодели оценки качества курсов в открытом обученииru_RU
dc.title.alternativeModels for assessing the quality of courses in open learningru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationOpen learning or e-learning should be subject to parameters that allow you to evaluate their quality. However, such systems have some special characteristics that make conventional quality systems not meet all their requirements. High dependence on technology, which entails the need to train teachers and students of this technology, or the need for different teaching and learning methods, are the distinctive characteristics of such systems. The article discusses the models proposed by foreign researchers for assessing the quality of open learning.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sundukova_Modeli.pdf164.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.