Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-01-26T07:08:23Z-
dc.date.available2021-01-26T07:08:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Механизм разработки ценностного предложения для потребителей / Л. И. Архипова // Актуальные вопросы в науке и практике : сборник статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции, Самара, 10 декабря 2018 г. : в 4 ч. / Дендра ; редкол.: И. А. Соловьев [и др.]. – Уфа, 2018. – Ч. 2. – С. 111–117.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42688-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема разработки эффективного ценностного предложения, соответствующего шаблону бизнес-модели организации. Определены наиболее значимые этапы разработки и проверки соответствия потребительской ценности профилю клиента. Показано, что сущность ценностного предложения определяется пятью основными потребностями, которые решают задачи и проблемы клиента: новизна, безопасность, выгода, комфорт, имидж.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДендраru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectбизнес-модельru_RU
dc.subjectценностное предложениеru_RU
dc.titleМеханизм разработки ценностного предложения для потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Mehanizm.pdf593.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.