Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42690
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-01-26T07:43:23Z-
dc.date.available2021-01-26T07:43:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнеса / Л. И. Архипова // Актуальные научные исследования в современном мире : материалы международной научно-практической конференции, Киев, 24 декабря 2018 г. / Научно-издательский центр «Мир науки» ; редкол.: А. И. Вострецов [и др.]. – Киев, 2018. – С. 174–179.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42690-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема преобразования маркетинга на принципах цифровой трансформации бизнеса. Определена преемственность основных метрик рerformance-маркетинга и цифровых платформ. Показано, что цифровая трансформация маркетинга должна осуществляться по трем основным направлениям: пользовательский опыт, организационные преобразования и формирование новых бизнес-моделей, создающих релевантные ценностные предложения для клиента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаучно – издательский центр «Мир науки»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectцифровая трансформация бизнесаru_RU
dc.titleМаркетинг в условиях цифровой трансформации бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Marketing.pdf434.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.